[реклама вместо картинки]

Форум гильдии Ilias Malorum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Данаец

Сообщений 1 страница 20 из 23

1

В гильдию меня приняли, но все же для проформы заполню анкетету :)

Для начала небольшая справка обо мне реальном. Зовут меня Иван. Мне 21 год (очко! не ахтунг :) ). Учусь на пятом курсе. Специальность - финансы и кредит.

Теперь по пунктам.

1. В Рагнароке зарегестрировался в июне 2006 года. Но фактически началом игры можно назвать январь 2007 года.
2. Играл и играю только на руРО.
3. Хотел бы занять достойное место в гильдии (звучит чересур пафосно, но пошутить здесь трудно :) ). Не хочу быть просто одним "из". Поэтому и вступил в Вашу гильдию, надеясь на раскрытие всех своих сильных сторон :)
4. Для гильдии конечно бы хотел мирового господства)) Ну или максимального приближения к этой цели)
5. "Не спрашивай, что твоя гильдия может сделать для тебя, - спроси, что ты можешь сделать для своей гильдии")) Основная цель, пожалуй, - это фан и общение, т.к. не делаю из РО цель своей жизни. ИМХО, реал важнее.

Профессия - Монк. Специализация - ГВ, ПВМ, МВП, ПВП... ещё и на машинке вышивать умею (с) :)

На данный момент 93/50, статы указаны с блессом и шмотом:
Стр 90
Аги 1
Вит 60
Инт 34
Декс 105 (АоА и перчатки, но без зеромов пока, никто не продает их :( )
Лак 9

На 99/50 будет:
Стр 92 (91 родной +1 от девил вингов, надев два кольца с мантисами смогу сделать 100 стр)
Аги 1
Вит 60
Инт 34 (можно сделать 36 с короной мистресс, но это если достану её)
Декс 120 (родной 95 +8 от перчаток с зеромами +3 от АоА + джобовые бонусы. На ГВ меняется на мистру или биретту с пеньком)
Лак 9

В итоге имеется азура с быстрым кастом и достаточной силой для выноса основных целей.