Форум гильдии Ilias Malorum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии Ilias Malorum » Флудильня » Привет как у вас дела?


Привет как у вас дела?

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

?

0

2

Привет !))))
Ну в общем и целом - хорошо =)
Народ набираем =) Растем =)

0

3

ммм я чет зайти не могу на раггейм хз почему и потому не знаю как акк оплатить через яндекс деньги можно?

0

4

customer.raggame.ru
Через этот кабинет нужно активировать тарифы, так что надо попасть :)

0

5

как думаете почему я не могу попасть на раггейм?не мог бы кто-нить подробно отписаться что как где оплачивать и вообще все....я был бы крайне признателен

0

6

https://www.raggame.ru//default.asp?p_ind=219

Как получить доступ к игре?

Для того, чтобы получить доступ к игре после истечения семи бесплатных дней, Вам необходимо пополнить баланс Вашего Лицевого счета и выбрать подходящий тарифный план.

Пополнить баланс лицевого счета можно двумя способами:
1. Он-лайн через службу приема электронных платежей ASSIST из следующих систем: WebMoney, Яндекс.Деньги, E-Port, Kredit Pilot. Средства будут зачислены на Ваш Лицевой счет мгновенно.
2. Оплатой через Сбербанк России. Для этого Вам необходимо распечатать платежную квитанцию и оплатить ее в любом ближайшем отделении Сбербанка России.

Посмотреть список доступных тарифных планов и выбрать подходящий Вы можете <здесь>.

После активации тарифного плана происходит списание средств с Лицевого счета, и доступ к игре предоставляется на некоторый промежуток времени согласно выбранному тарифному плану.

Активация нового тарифного плана или продление старого не возможна при нулевом или отрицательном балансе Лицевого счета.

Произвести платеж через систему электронных денег или распечатать платежную квитанцию Сбербанка можно через Систему Прием Платежей, расположенную по адресу: http://customer.raggame.ru.

Что происходит при смене тарифного плана?

Когда Вы изменяете тарифный план, смена происходят не сразу. Новый тарифный план получает статус «кандидат» и встает в очередь. Он активируется только после истечения срока действия Вашего текущего тарифного плана. В этот же момент происходит списание средств.

Для активации нового тарифного плана, баланс Вашего Лицевого счета в момент активации должен быть положительным.

Вы можете изменить тарифный план, находящийся в статусе «кандидат», на какой-либо другой в любое время до момента его активации.

Вы можете отказаться от изменения тарифного плана в любой момент до его активации.

Что происходит при отрицательном балансе Лицевого счета?

При отрицательном балансе Лицевого счета предоставление услуги по доступу к игре будет временно приостановлено. При этом с Вашими персонажами и игровыми предметами ничего не случится. После пополнения лицевого счета и появления положительного баланса, предоставление услуг по доступу к игре будет возобновлено.

Также при отрицательном балансе Лицевого счета будет не возможна активация нового тарифного плана или автоматическое продление старого.

Возникли проблемы с оплатой, что делать?

В случае возникновения каких-либо проблем, в частности проблем с прохождением платежа или проблемах с доступом к игре при оплаченном тарифном плане, Вам следует обратиться в службу поддержки.

Контактная информация службы поддержки:

ЗАО «Гравити СиАйЭс»
119992, Россия, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, дом 11, стр. 44-45

E-mail: customer@raggame.ru
Тел.: +7 (495) 780-88-27

0

7

https://www.raggame.ru//default.asp?p_ind=216

Для оплаты игры с помощью системы WebMoney Вам необходимо иметь WM кошелек. Зарегистрироваться в системе WebMoney Вы можете здесь. Для регистрации в системе вам предстоит выбрать одну из двух версий клиентской программы кошелька WM Keeper Classic или WM Keeper Light. О различиях между версиями клиентской программы WM Keeper — Classic и Light Вы можете узнать здесь. При установке интерфейса WM Keeper Вы автоматически получаете 4 различных кошелька.

Все операции в системе WebMoney происходят между кошельками одного типа. Вы можете перевести средства со своего Z-кошелька только на другой Z-кошелек, а деньги с R-кошелька только на другой R-кошелек.

О том, как пополнить свой WM кошелек вы можете прочитать тут:
Способы ввода WMR
Способы ввода WMZ
Способы ввода WME
Способы ввода WMU
Способы ввода WMB
Способы ввода WMY

Найти ближайший объект системы WebMoney Transfer Вы можете при помощи системы WebMoney GeoService (http://geo.webmoney.ru/aspx/GeoMain.aspx).

WebMoney GeoService - вспомогательная система, расширяющая возможности поиска информации о географическом положении объектов системы WebMoney Transfer. В основу сервиса положена геоинформационная система, содержащая данные о географическом местоположении более 570 тысяч населенных пунктов в 180 странах мира.

При помощи сервиса WebMoney GeoService Вы можете:
Найти все способы ввода средств в систему WebMoney Transfer в Вашем городе или регионе
Найти любой объект системы WebMoney Transfer при помощи полнотекстового поискового инструмента
Получить сводный отчет о наличии и количестве объектов системы WebMoney Transfer в Вашем городе или регионе
Найти других пользователей системы в Вашем городе или регионе и связаться с ними
Отобразить информацию об объектах системы WebMoney Transfer на карте мира с использованием сервиса earth.google.com
Получать по внутренней WM почте оповещения о появлении новых объектов в Вашем городе, регионе или стране
Использовать свой карманный компьютер, смартфон или мобильный телефон для поиска объектов системы WebMoney
Подробную информацию способах ввода и вывода средств на/с кошельков с помощью банковских платежей Вы можете получить тут(http://webmoney.ru/rus/cooperation/exch … ndex.shtml).

Чтобы перевести деньги с одного типа WM кошелька на другой Вы можете воспользоваться услугами сервисов Exchanger и RedXchange.net.

Подробную нформацию о переводах между системой WebMoney Transfer и другими платежными системами Вы можете получить тут.

Оплата игры через систему WebMoney возможна только с кошелька WMR. Если у Вас нет или недостаточно денег на кошельке WMR, то Вам необходимо воспользоваться одним из способов пополнения WMR кошелька или перевести деньги с другого WM кошелька на Ваш WMR кошелек при помощи систем обмена (Exchanger и RedXchange.net).

0

8

https://www.raggame.ru//default.asp?p_ind=223

Процедура оплаты

Для оплаты через Сбербанк требуется распечатать и оплатить платежную квитанцию (по форме ПД4). Распечатать ее можно из Системы Приема Платежей, расположенной по адресу customer.raggame.ru. В левом меню выберете пункт «Оплата» и далее «Выписка квитанций», укажите нужную сумму и нажмите кнопку «Оплатить».

Если вдруг квитанция не появляется – значит, в вашем браузере или файерволе включена блокировка всплывающих окон. Разрешите ее для этого случая, и квитанция появится. Если Вы не знаете, где произвести данные настройки, попробуйте просто воспользоваться другим браузером (Mozilla Firefox, Opera или другим).

! Обратите внимание, в личном кабинете на сайте raggame.ru у Вас должны быть указаны верные регистрационные данные (ФИО), иначе выписанная платежная квитанция будет не действительна.

После этого квитанцию нужно распечатать и в течение 3 дней отнести в любое ближайшее отделение Сбербанка и оплатить.

Возможные проблемы

Если в отделении Сбербанка квитанцию отказываются принимать, говоря, что реквизиты не соответствуют названию компании, это значит, что в данном отделении Сбербанка установлена устаревшая база данных предприятий. В такой ситуации мы можем рекомендовать только попробовать оплатить в другом, более крупном отделении, где уже установлено обновление базы данных предприятий.

Также по адресу customer@raggame.ru обязательно сообщите ваш город, название отделения Сбербанка, где отказались принимать платеж, а также, по возможности, его адрес и телефон. Мы передадим эту информацию в центральный офис Сбербанка и попросим ускорить процесс обновления баз данных.

Ускорение платежей

В данный момент прохождение платежных извещений (т.е. поступление платежей на счет) происходит крайне медленно. Как показала практика, средний срок составляет около 14 дней даже из крупных городов России (такие задержки случаются и по Москве). К сожалению, мы никак не можем повлиять на скорость прохождения извещений – это внутренние операции между отделениями Сбербанка.

Для ускорения зачисления платежа вы можете направить скан своей части квитанции об оплате на электронный адрес bank@raggame.ru или по факсу (495) 780-88-07. В таком случае, ваш платеж может быть зачислен авансом.

! Обратите внимание, если ваше платежное извещение не будет получено в течение 14 дней после зачисления аванса, ваш аккаунт может быть заблокирован до прихода соответствующего платежного извещения.

0

9

Подлючиться к раггейму может не удаваться по нескольким причинам:

1) Внутренние (неправильно настроен файервол, антивирус, антирекламное ПО...)
2) Внешние (какие-то ошибки у провайдера или на пути от провайдера до хоста лаггейма)
3) Ручные /гг (неправильно набран адрес сайта)

:)

Возможные способы решения:

1) Отключить все нафиг :) Не забываем про встроенный файерволл в Виндовс ХэПэ :)
2) Использовать прокси...
3) Ткнуть по ссылкам, которые я привел в постах :)

0

10

огромное пасипки.пойду ща положу денег на яндекс вроде 3 сотни надо?и буду просить кого нить активировать мой акк.антивирусы не стоят фаерволы тоже,все другие сайты открываються а про раггейм пишет что сайт не найден .....бред((

0

11

We can't find "www.raggame.ru"

You can try again by typing the URL in the address bar above.
Or, search the Web: 
   
Go to MSN Search to see complete results for "www.raggame.ru".

  Popular Searches

Check availability or register the domain name 'www.raggame.ru'.
--------------------------------------------------------------------------------

More information about this error.
About Results

• Not satisfied with your results? Help us improve.

Powered by  MSN Search

©2005 Microsoft Corporation. All rights reserved.  Terms of Use  TRUSTe Approved Privacy Statement 

бред какой то(

0

12

у мну раггейм работает >.<

0

13

Леха, это что-то с файрволом все-таки или он висел.
Привет, кстати , 100 лет не видел тебя ))

0

14

антошенька пожалуйста срочно дай мне свою асю хочу чтоб ты мой акк зарегил 376404968 моя

0

15

Скелетор
Она указана у него в профиле)

Код:
NightCat
SelfKiller, GM

Откуда: Москва
Зарегистрирован: 2006-10-22
Сообщений: 320
Репутация:   186
Пол: Мужской
Возраст: 27 [1979-4-15]
ICQ: 9556020
Провел на форуме:
1 день 17 часов
Последний визит:
Сегодня 18:46:01

Кстати я тоже антошенька)))

0

16

Кстати, по поводу Ильи-Ширануи, он седня удалил себя из моего контакт-листа... На мои сообщения не отвечал только удалял себя каждый раз, когда я его снова добавлял...

0

17

ну значит решил уйти по-английски.

0

18

Takius написал(а):

На мои сообщения не отвечал только удалял себя каждый раз, когда я его снова добавлял...

прям мазахист какой-то)) "удалял себя" ыть))пля все таки я не настолькло уж и утп оказался с этой проблемой,ничего скоро решу ее..

0

19

Наверное, с платежом и пр.

0

20

траблы с айпи адресом провайдера

0


Вы здесь » Форум гильдии Ilias Malorum » Флудильня » Привет как у вас дела?