[реклама вместо картинки]

Форум гильдии Ilias Malorum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум гильдии Ilias Malorum » Флудильня » ~~~~~~~~~~Приглашение~~~~~~~~~~


~~~~~~~~~~Приглашение~~~~~~~~~~

Сообщений 1 страница 20 из 65

1

По старой доброй традиции начну тему...просто прочитал где то и у самого давно назревала такая идея.
Предлагаю в эту субботу скататься и попить ПИВКА
Отпишитесь во скока каму удобнее, Предлагаю по старинке скататься в Кружку :)

От себя: В субботу инст....учусь на Петровско-Разумовской заканчиваю примерно в 3.00
             
Жду отписок

0

2

В субботу тоже учусь... по расписанию заканчиваю в 19.30 Оо, но могут отпустить пораньше, часиков в 5.  А вообще интересная идея)) Правда жалко что в эту субботу)) В следующую субботу я один дома остаюсь и не ограничивался бы рамками времени, а ща приеду на встречу часов в 7, а в 11 уже домой ехать((

0

3

Хммм....думаю можно и перенести....Хотя как и второй вариант можно в эту субботу и в слудующию
Думаю от этого плохо не каму не станет.

0

4

Т____Т

0

5

Няк, Петровско-разумовская. это вроде бы в Моськве... =) Ну я собственно говоря в выходные свободна как питичка, и влюбое время могу появиться где угодно =)
Можно встретиться где нить после 4х раз вы учитесь, а с утра все равно не интересно =)

0

6

Думаю, у нас с Антошей в этот раз не получится приехать ... :(

0

7

Дада, у Антоши на этот раз не получится приехать Т___Т

0

8

блин... не хорошо....
Хотя у меня тут идейка возникла) Завтра же ведь Рагнапати, может быть кто сможет там пересечемся? м? Я еще ниразу не блыа, заодно и увидимся, а в следущую суббтоту, встретимся все вместе! Воть, я практически гений! =) Если что мой телефончик: 8(906)795-52-67 спрашивайте Муню, что бы я поняла что это из Ро, если что)))

0

9